среда, 23 ноября 2016 г.

Коробка для хранения декора с дня рождения. ScrapMir DT

Доброй ночи, дорогие мои!!!
Во-первых я хочу поблагодарить вас за поздравления с днем рождения! Мне безумно приятно и я обещаю стараться продолжать вдохновлять вас и дальше ;) 
Во-вторых хочу сказать спасибо за активность в изъявлении желания учиться на моих курсах! Мне, как человеку вложившему всю себя в эту работу, каждая ваша завершенная работа является визуализацией того, что все мои труды проделаны не зря! Надеюсь вы многое из них для себя почерпнете и желание творить будет расти в геометрической прогрессии ;)
Совсем недавно у Златы был день рождения и я готовила к нему декор. Праздник закончился, а декор остался. Как же хранить его? Я решила эту проблему с помощью коробки, крышка которой оформлена согласно новому заданию ЧБ СкрапМир - скетч ;)
Формат у коробки огромный :) Листа размером 30/30 см для полного покрытия крышки не хватило.



Декорирована коробка бумагой из коллекции "Музыка любви". Также здесь есть одноименные высечки, пуговички, фишка.




В качестве мелких акцентов выступают цветы Prima, вязаные цветы, стеклянные капли, бисер, дропсы, дотсы 






А вот так собственно и поселился наш декор в коробке. Теперь точно ничего не помнется, не потеряется и не испачкается ;)


Скетч к заданию выглядит так

Присоединяйтесь ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий