суббота, 31 декабря 2016 г.

Теплые краски октября

Здравствуйте, дорогие мои гости и ПЧелки!!!
Предпраздничная суета дает о себе знать и посты готовятся практически на ходу :)
Сегодня я хочу показать вам последний альбом уходящего года. И он совсем не зимний, и даже не новогодний...он будет хранить воспоминания об одном очень теплом, светлом и красочном осеннем дне :)
Готовиться с реализации своей задумки по оформлению наших осенних фото я начала давно. Процесс вырезания всех веточек, листиков, шишичек, грибочков и т.п. занял не мало времени. Но отходить от намеченной цели я не собиралась и по-этому трудилась не покладая рук ;)




Фотоальбом форматом 20/20 см, на 7 разворотов и вмещает в себя около 30 фотографий форматом 9/13 см. Хдесь я поселила фотографии одной нашей осенней прогулки в невероятно теплый и светлый осенний день :)
Первый разворот






Абсолютно каждый элемент отдельно пришит к основе страници.
Второй разворот



Для того, чтоб добавить объема на страницы моего альбома, края всех элементов я поднимала и тоннировала в коричневый цвет.
Третий разворот




Пришивая, использовала два цвета нити - коричневую и зеленую.
Четвертый разворот





В оформлении разворотов я использовала только бумагу. Мелкие акценты расставляла с помощью дотсов.
Пятый разворот






Весь альбом сделан из продукции ТМ Фабрика декору.
Шестой разворот





Фотографий с мамой, как всегда, не много, поскольку мама фотограф :)
Седьмой разворот





Здесь хорошо видно, что каждый элемент действительно отдельно вырезается и пришивается


Альбом готовился специально для ЧБ ScrapSpace.

Сегодня еще обязательно подведу итоги уходящего года и тогда с чистой совестью поедим встречать год петуха ;)
С наступающими вас праздниками!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий