вторник, 21 февраля 2017 г.

Миниатюрный фотоальбом

Всем привет! Тааак долго не было меня!!! Работа проглотила с головой...еще всякие простуды мои и Златыны...весенний авитаминоз...НО! Сегодня буду показывать я вам свой мини-альбом, который готовила специально для первого этапа нашего СП Lovely Mini в ЧБ ScrapMir.
Альбом изготовлен из одного листа бумаги форматом 30/30 см коллекции Shabby Winter.
Формат моего альбома 8/8 см. В нем можно хранить 8 фотографий форматом 7.5/7.5 см, а также оставить записи на целых 8 карточках, которые спрятаны между страничками данного альбома

Блок альбома прошит по принципу блокнота. Обложка с твердой основой, проложена слимтексом и обтянута двуниткой. Завязывается на тесьму с помпонами.


Рамочки для фото готовились с помощью различных ножей для вырубки, а декор весь из одноименной коллекции Shabby Winter.
Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот


Шестой разворот


Седьмой разворот


И последний - восьмой разворот


Этот крошка теперь наш любимчик :)

В завершении этого поста хочу пригласить вас к просмотру короткого видеообзора этого малыша ;)

Вдохновляйтесь и вы на милые творения для себя и любимых!
Кстати, в своем профиле ИГ я разыгрываю этого малыша. Все ссылки в контактах. Присоединяйтесь ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий