среда, 28 февраля 2018 г.

АТС и фото МК

Всем привет!
Совсем скоро на календаре будет весна и от этого хочется творить работы чувственные и со смыслом ;) Я покажу вам сегодня процесс создания одной из АТС, которая поехала воплощать желанное в действительность ;)
Однажды девочки из нашей ДК попросили меня сделать им по АТС. Карточки должны быть не простыми, а заколдованными :) Кто-то хотел карточку с домиком




кто-то с большим домом для большой семьи



кто-то с материальным благополучием



кто-то с маленькой девочкой



а кто-то и вовсе с женихом



Как создавалась последняя карточка я вам сейчас и покажу ;)
Изначально встал вопрос - где взять жениха? Из какой коллекции ТМ СкрапМир можно откопать такое сокровище? Думала-гадала и остановилась на листе с карточками коллекции Time to dream. Вопросы на этом не закончились :) Какую именно карту выбрать? Пришлось сбегать за помощью к Google и тогда выбор стал гораздо легче! Однозначно это должен быть бубновый король

Но на этой карточке такой не симпатичный король :))) Решила его скрыть в процессе работы цветами. Взяла за основу практически однотонный лист бумаги

навырезала много-много цветочков и листочков

Взяла высечки с изображением часов, цветов и дверей. В моей работе часы - это считанные дни до заветной встречи; двери - это путь в неизвестное, но светлое будущее; а цветы - это нежность и дурманящий аромат взаимных чувств

Сложила все вырезанные элементы, приклеила и пришила двери по периметру на швейной машинке.

Теперь они вот так вот открываются и там у нас тот самый король, те самые часы, и те самые цветы ;)

Поскольку двери наши - это дорога во взаимную любовь, их нужно как-то обозначить. Здесь пригодилась мне карточка со словом Love. С одной стороны я ее приклеила, а с другой просто вставила под вырезанный цветок. А еще здесь я поселила ту самую девочку, которая немного боязно, но любопытно открывает эту волшебную дверь ;)

Подписала и отправила :)

Вот такая красота получилась







Очень надеюсь на то, что желанный мужчина уже в очень скором времени встретится на пути чудесной девушки ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий